Добро пожаловать на сайт - портфолио

учителя биологии - химии

ТИМОХИНОЙ ЛЮДМИЛЫ НИКОЛАЕВНЫ

 

 Приветствую Вас на моей странице.

 Думаю,  что на ней найдут полезную информацию

 учащиеся,  коллеги, родители.

Творческих Всем успехов!

Жизненное кредо:

Цель творчества - самоотдача , а не шумиха и успех.

Позорно ничего не знача, быть притчей на устах у всех.

Почему я учитель?

       Наверное, я просто люблю детей, они такие разные!. Люблю когда они бегут ко мне задать свои вопросики и  вопросы. Бегут решить свои проблемы, да и просто поболтать. Люблю когда для детей делаю открытия и слышу: "Неужели", "Не может быть", я для многих - первооткрыватель в удивительном мире веществ.   Люблю учить детей учиться, чтобы стали  "умеющими". Люблю, когда меня посвящают в тайны, значит я "дотянула" до ступени доверия, когда со мной советуются и принимают мои советы. Это многое значит!

     Почему я стала и по сей день работаю учителем? Меня окружали и окружают прекрасные педагоги, профессионалы. Они определили мой путь, учили и учат  быть профессионалом и просто добрым и любящим человеком. Я поняла, что богат не тот , у кого  больше, а тот,  кто нуждается в меньшем. Я осознала, что два человека могут смотреть на одно и то же, а видеть это по разному. И я  уверена, что  не ошиблась в выборе своей профессии.

Главные принципы в работе учителя .